Запуск железнодорожного терминала, а также прокладка новых железнодорожных путей позволит сократить интервал движения поездов в аэропорт «Домодедово» до пятнадцати минут. Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Предыдущее положительное заключение по проектной документации Главгосэкспертиза России выдала в августе 2016 года. В ходе текущей корректировки были внесены изменения в части трассировки подводящих инженерных коммуникаций, изменения архитектурно-планировочных решений с учетом расположения транспортной эстакады, пешеходного перехода от здания железнодорожного терминала к зданию Аэровокзала с целью увязки проектных решений со строительством объектов, реализуемых другими застройщиками на территории аэропорта «Домодедово».

Терминал строится в рамках реализации совместного проекта ООО «РЖД», ООО «Аэроэкспресс» и ЗАО «Домодедово» по развитию интермодального транспортного сообщения на участке «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово». Совместный проект предусматривает строительство двух новых железнодорожных платформ под единым навесом с перекладкой подъездных железнодорожных путей, а также примыкающего к этим платформам четырехэтажного здания железнодорожного терминала обслуживания «Аэроэкспресс» с пешеходными консолями с западной и восточной стороны.

В здании терминала будет проводиться контроль доступа и - при необходимости - досмотр багажа пассажиров, прибывающих и отправляющихся поездами типа «Аэроэкспресс». Контроль будет осуществляться на выходе с платформы на территорию аэропорта «Домодедово» и на входе с территории аэропорта на железнодорожные платформы. Также, согласно представленным решениям, здесь обустроят зоны распределения пассажиров и техническую зону, электрощитовую, зону управления турникетами, служебные и другие помещения. Для эвакуации и вспомогательных выходов для служебного пользования запроектированы примыкающие к зданию терминала консольные площадки. Предусмотрена возможность выхода пассажиров на консольную площадку для осмотра здания Аэровокзала со стороны (смотровая площадка). Связь между этажами будет осуществляться с помощью лестниц, лифтов и эскалаторов. В непосредственной близости от них обустраиваются блоки информационных носителей и мониторов, содержащие данные о расписании движения аэроэкспресса и о различных объектах основного и дополнительного обслуживания: комнаты матери и ребенка (пеленальная), касс и других. Кроме того, предусмотрены элементы системы информации первого, второго и третьего уровня, а для инвалидов и лиц с дефектами зрения - особые указатели. Для удобства пассажиров в помещении холла будут установлены аппараты автоматической торговли по продаже напитков и снеков. 
Общая площадь здания терминала составит 6 тысяч 355 кв.м, пропускная способность - 1500 человек в час.

Финансирование проекта выполняется за счет собственных средств застройщика ‒ ООО «Аэроэкспресс».