Эксперты Саратовского филиала Главгосэкспертизы России, по информации пресс-службы учреждения, изучили проектно-сметную документацию на реконструкцию здания железнодорожного вокзала Тамбова и модернизацию перрона. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. 

Реконструируемый перрон представляет собой береговую пассажирскую платформу длиной 481,69 и был построен в 1994 году. Вдоль перрона проходит железнодорожный главный путь № I. 

Проектом, одобренным Саратовским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено приведение перрона к требованиям, предъявляемым к низкой пассажирской платформе. Также запланированы реконструкция существующего дебаркадера (навеса) с целью его оформления в единый архитектурный ансамбль со зданием вокзала, устройство подпорных стен и входных групп, ограждение привокзальной площади, строительство досмотрового и турникетного павильонов и переустройство инженерных коммуникаций. 

Кроме того, в ходе реализации проекта пройдет частичная реконструкция здания железнодорожного вокзала, признанного объектом культурного наследия регионального значения «Ансамбль железнодорожной станции Тамбов». Так, проектом предусмотрено проведение работ по восстановлению облицовки цокольной части строения, затронутой в ходе понижения платформы.

Будут заменены и заполнения наружных дверных проемов, реконструирована входная группа с устройством единой входной группы № 1 и обустроены входные площадки вокзала со стороны железнодорожных путей и торцов здания. 

В рамках создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения будут обеспечены продольный и поперечный уклоны на пути движения инвалидов на креслах-колясках. Для съезда с тротуара на проезжую часть оборудуют пандусы шириной 1,5 м. 

И реконструируемый перрон, и здание пассажирского вокзала оснастят системой динамической и статической навигации.