Отвечая на вопросы журналистов на V Всероссийском совещании организаций государственной экспертизы, начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов рассказал, что в декабре ожидается окончание рассмотрения проектной документации на 11 и 12 этапы строительства участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

Проектная документация по этапам строительства, рассматриваемая Казанским филиалом ФАУ «Главгосэкспертиза России», предполагает строительство участка ВСМ-2 от станции Чебоксары ВСМ (искл.) до станции Казань-2 ВСМ (вкл.) общей протяженностью 121 км.

В ходе 11 этапа будет выполнен комплекс работ по подготовке территории строительства, а 12 этап предусматривает комплекс работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов на участке ст. Чебоксары ВСМ (искл.) – ст. Казань-2.

«Скорость движения на участке составит до 380 км в час, что позволит высокоскоростному подвижному составу преодолевать это расстояние за 26 минут без остановок.

Сроки реализации и финансирование проекта будут зависеть от принятия решения Правительства Российской Федерации», - рассказал Игорь Манылов.

Планируется, что в ближайшем будущем в ФАУ «Главгосэкспертиза России» будет представлена проектная документация по 9, 10 этапам строительства по участку ВСМ ст. Аэропорт ВСМ (искл.) - ст. Чебоксары ВСМ (вкл.) общей протяженностью 232 км.

«Скорость движения на участке составит до 400 км в час, что позволит преодолевать это расстояние за 46 минут без остановок.